Возврат товара

Возврат товара

Правила возврата
Оптовый-Интернет магазин ООО "Автокристал" работает в соответствии с Федеральным законом о защите прав потребителей.

Потребитель может вернуть товар в течение двух недель в наш головной офис по адресу:
г. Москва, ул. Сокольнический вал, дом 1Д, строение 1

Контактный телефон:
+7 (495) 508-07-33;

 

Отказ от товара при его получении:
В случае отказа от товара при его получении, Вам необходимо оплатить стоимость услуги курьера (п.3 ст.497 ГК РФ).
В стоимость доставки не включены услуги по забору товара, ни в случае гарантийного ремонта, ни в случае возврата товара если он вам не подошел.


График приема клиентов по вопросам возврата товара:
понедельник - пятница: с 12.00 до 15.00
суббота/воскресенье - "возвраты" не обрабатываются.

Также Вы можете позвонить в наш колл-центр и вызвать курьера (по выше указанным номерам). Доставка возврата оплачивается покупателем.
Деньги за товар будут перечислены на банковский счёт покупателя.
 

Особенности и правила дистанционной торговли.
Дистанционный способ продажи товара введен Федеральным Законом от 21.12.2004г. №171-ФЗ и Постановлением Правительства РФ от 27.08. 2007 г. N 612. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течении 7 (семи) дней. Мы обязуемся информировать покупателей об особенностях и характеристиках изделия, но не несём ответственности за то, что приобретаемые вами изделия не отвечают вашим требованиям и ожиданиям. Вся ответственность за выбор изделия возлагается на покупателя. Ответственность за правильность введения данных при оформлении и оплате заказа возлагается на покупателей. При реализации заказа менеджер руководствуется данными, которые получает от покупателей через форму заказа на сайте и/или по телефону. Ввиду особенностей дистанционной торговли, мы не можем гарантировать, что некоторые незначительные особенности товара (например, оттенок цвета), полученного вами в точности будут соответствовать тем, которые вы видели на фотографии на нашем сайте. Такие несовпадения дефектом не считаются.
 

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества, приобретенного в нашем интернет-магазине.
Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней. (Дистанционный способ продажи товара введена Федеральным Законом от 21.12.2004г. №171-ФЗ и Постановлением Правительства РФ от 27.08. 2007 г. N 612). Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 7 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность.

Для граждан РФ:
- паспорт гражданина РФ;
- документ, удостоверяющий личность гражданина РФ, по которому гражданин РФ осуществляет въезд в РФ (для лиц, постоянно проживающих за пределами территории РФ).

Для иностранных граждан:
- национальный заграничный паспорт иностранного гражданина;
- разрешение на временное проживание для лица без гражданства;
- вид на жительство для лица без гражданства.

При возврате товара надлежащего качества, Мы вернем его стоимость в течении 7 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления, однако мы вправе провести экспертизу товара с целью определить его качество и сохранность потребительских свойств. Товар при этом необходимо вернуть продавцу. Для обмена/возврата товара надлежащего качества обязательно наличие заключения сервисного центра.

Если с момента передачи товара к нам и оформления возврата прошло более 10 дней, пожалуйста, сообщите об этом по телефону +7 (495) 508-07-33.
В случае расторжения договора купли-продажи и возврата Товара надлежащего качества стоимость доставки Товара Продавцом не возвращаются.


Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки почтой). После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей. В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар. Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Продавец оставляет за собой право проведения экспертизы товара ненадлежащего качества с привлечением предприятий-изготовителей данной продукции либо независимых полномочных экспертов. Срок экспертизы составляет 20 (двадцать) рабочих дней. В случае подтверждения дефекта Продавец возмещает Покупателю стоимость товара ненадлежащего качества. В случае принятия решения не в пользу Покупателя все расходы по проведению экспертизы возлагаются на Покупателя. Для обмена/возврата товара ненадлежащего качества обязательно необходимо наличие заключения сервисного центра либо заключения независимой экспертизы. При обнаружении недостатков товара в течении гарантийного срока, покупатель имеет право самостоятельно обратиться в любой авторизованный сервисный центр изготовителя, где недостаток будет безвозмездно устранен согласно гарантийным обязательствам, если он не возник вследствие нарушения покупателем правил транспортировки и эксплуатации, действия третьих лиц или непреодолимой силы.
Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем.
Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта.

Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме посредством заполнения бланка (Скачать бланк)
 

Порядок предъявления претензий и возврат товара

Ваши действия для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара.

Подготовить комплект документов:

  1. Заполненный Бланк возврата. (Скачать бланк)
  2. В бланке возврата просьба обратить особое внимание на поля с указанием счетов. Мы рекомендуем звонить в банк и уточнять данную информацию.
  3. Копия паспорта;
  4. Копия чека об оплате / квитанция об оплате / электронное уведомление об оплате.

        
Передать все выше перечисленные документы совместно с возвращаемым товаром в наш головной офис  (107113 г. Москва, ул. Сокольнический вал, дом 1Д, строение 1). При отправке почтой свяжитесь  нашими консультантами по телефону +7 (495 )508-07-33

Внимание!: Мы рекомендуем запрашивать в банке пример Платежного поручение, чтобы исключить возможные ошибки и неточности при заполнении банковских данных в бланках возврата/ отказа. Для возврата необходимо указывать реквизиты лица, сделавшего заказ.
Обратите внимание, что денежные средства за товар (а в случае ненадлежащего качества) осуществляется перечислением на банковский счет, который указывается клиентом в бланке возврата в течение 20 дней со дня получения документов, поэтому укажите необходимые для возврата денег реквизиты. Приложите копию  документа подтверждающую покупку товара, мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара именно в нашем интернет-магазине. Так же в заявлении убедительно просим Вас подробно указать, какие дефекты содержит возвращаемый товар. Также при возврате необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность получателя заказа, а в случае дистанционной передачи товара, приложить к возврату копию его главного разворота. Помимо документов, необходимо: передать товар в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ); приложить заключения сервисных центров, если Вы обращались в них для выполнения гарантийного ремонта.

В случае возврата сложного технического товара надлежащего качества с установленным гарантийным сроком, компания ООО Автокристал вправе провести экспертизу товара с целью определения его качества и сохранность потребительских свойств.

В любом случае, при возникновении претензий мы рекомендуем Вам связаться с нами по телефону +7 (495) 508-07-33, чтобы разрешить возникшую проблему.
Мы всегда готовы пойти навстречу клиентам и сделать так, чтобы Вы остались довольны покупкой.

 

Уважаемые клиенты, здесь Вы можете задать любой интересующий Вас вопрос, или сообщить о проблеме в работе сайта.

×